Dipol FM | 105,6 fm
72.88
85.49

На открытие мотосезона в Тюмени съехались около 200 байкеров

Горожане оценили кастомный трицикл, дальнобойный "эндуро" и раритетный мотоцикл, который американцы поставляли в СССР по ленд-лизу

Под шум моторов, на фоне огромного количества железных «коней» и не менее колоритных байкеров в Тюмени открыли очередной мотосезон.

На изобилие двухколесной техники тюменцы могли полюбоваться на площади у технопарка. Внимание горожан привлек кастомный трицикл с «медным» корпусом, сваренным из небольших листов железа. Выглядит эффектно. «У трицикла своя база, делал его восемь лет, — пояснил „Вслух.ру“ владелец кастомной техники Александр Огинский. — Как положено, зарегистрирован в ГИБДД».

Сколько весит трицикл, Александр сказать затрудняется, говорит, что тяжелый. Но у него и мотор не от мотоцикла, а от легкового автомобиля «Тойота Витц» 1,6 литра. Тяги хватает за глаза. По трассе идет уверенно. «По ощущениям, едешь, как на кабриолете», — добавляет товарищ Александра.

Еще один интересный экземпляр, который оказался в центре внимания на открытии мотосезона, Harley-Davidson WLA 42. Мотоцикл 1942 года, прошел войну, в СССР поставлялся по ленд-лизу. Сохранился до наших дней в неизменном виде, его лишь немного отреставрировали. Армейский ретро-мотоцикл украшают пулемет Дегтярева и винтовка-трехлинейка в чехле.

«С каждым годом увеличивается количество участников открытия мотосезона — и за счет молодежи, и за счет тех, кто возвращается к байкам после перерыва, — рассказал отоциклист с 40-летним стажем, президент тюменского байк-клуба Liferoad Владимир Шевченко. — Заявлялись в этом году около 200 байкеров. Часть ребят уехали представлять Тюмень в Кургане на открытии сезона. Тем не менее участников у нас достаточно много. Проедем колонной по центральным улицам, покажем всем автомобилистам, что появились новые участники дорожного движения после зимы и нужно быть внимательнее».

Среди других интересных новинок Владимир Шевченко отметил Triumph класса «туристический эндуро». Это новое поколение мотоциклов, предназначенных для дальних поездок. У него большой ход подвески, как у кроссового мотоцикла — хорошо проглатывает выбоины на дорогах, плюс ко всему мощный мотор, предназначенный для дальних поездок.

В то же время, по словам Владимира Шевченко, классические туристические мотоциклы тоже остаются в цене: людям нравится путешествовать с музыкой, с пневмоподвеской. «Надо понимать, что безопасного мотоцикла нет, нужно быть готовым к любым неожиданностям на дорогах, потому что ты не защищен железом, — подчеркнул Владимир Шевченко. — Мы постоянно на встречах напоминаем всем, что необходимо вернуться домой живым и здоровым, хватит уже гонять. Общаемся с молодежью, демонстрируем на своем личном примере, как следует себя вести на дороге. Принимали участие в областном соревновании „Безопасное колесо“, показывали ребятишкам технику безопасного вождения, к чему на самом деле стоит стремиться».

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!