Dipol FM | 105,6 fm
73.21
85.86

Тюменская железная дорога - показатель экономического благополучия региона

Сегодня губернатор Тюменской области Сергей Собянин провел встречу с представителями Свердловской железной дороги во главе с ее начальником Александром Мишариным.

«Все, что сегодня делается на железной дороге, напрямую связано с развитием региона, — отметил после встречи Александр Мишарин. — Начала поправляться экономика области, произошли подвижки и на железной дороге».

Как корреспонденту «Вслух.Ру» сообщили в пресс-службе губернатора, Александр Мишарин отметил, что «были подведены итоги работы за первое полугодие 2002 года согласно исполнению Соглашения между Свердловской железной дорогой и администрацией Тюменской области, обсудили ситуацию переходного периода, которая сложилась из-за реорганизации структуры организации, многое запланировали на будущее».

Накануне визита к губернатору Александр Мишарин, его заместитель Сергей Селезнев и начальник Тюменского отделения Свердловской железной дороги Юрий Смотрин проехали по всему тюменскому отделению и, что называется, из первых уст рассказали Сергею Собянину о тех проблемах, которые предстоит совместно решать.

Обсуждались вопросы развития Тюменского отделения, реконструкции локомотивного депо в Ишиме, создания и сохранения там новых рабочих мест. Напомним, что в прошлом году там сложилась проблемная ситуация, чреватая массовым увольнением людей. Сегодня было решено развивать «ишимский узел», ремонтировать там вагоны, колесные пары тепловозов и проводить техобслуживание электропоездов.

Много планируется сделать для железнодорожников в социальной сфере.

«Мы были готовы вкладывать деньги в Ишим еще прошлой осенью, — отметил Сергей Собянин. — Однако, прежнее руководство дороги никак себя не проявляло, поэтому, надеюсь, теперь ситуация поменяется».

Железнодорожники предоставили губернатору отчет, подтверждающий, что реальные убытки от пассажирских перевозок составили на сегодня около 30 миллионов рублей. Частично задолженность закрыта. Сегодня разрабатывается схема, каким образом дальше пойдут платежи. Предложен вариант покупки для пассажиров маршрута «Тюмень — Ишим» скоростного электропоезда. В ближайшие недели там будет завершена часть работ по электрификации, и скоро появится своя электричка.

Говорили и о необходимости увеличения скорости перевозок до 120−140 километров в час. А это как раз зависит от состояния железнодорожного полотна и техники, к ремонту которой теперь намерены подходить более серьезно.

Кроме того, тюменской железной дороге необходимо создать свою службу безопасности.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!