Dipol FM | 105,6 fm
73.21
85.86

Субъективно. «Город грехов 2» лишили контраста

Город грехов неуловимо, но однозначно изменился, каркас истории стал жестче, неуютней, да и особого бесшабашного веселья на краю могилы, запомнившегося по первому фильму, ой как не хватало.

Если любовь, то с предательством об руку. Если семья, то хуже смертельных врагов. Если преданность, то мертвому возлюбленному, ведущая через испытания прямиком к смерти. По премьере этой недели Роберта Родригеса и Френка Миллера «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» запросто можно проверить цвет и жесткость своей «черной» полосы.

Три новые беспросветные истории начинаются с долгожителя Марва (Микки Рурк), забывшего, как он попал на окраину города. Две разбитые в хлам машины и несколько трупов вокруг постепенно наводят его на воспоминания о прошедшей ночи. М-да, субботний вечер не задался с самого начала.

На вторую серию «Города грехов», кроме Микки Рурка, подписались старички Брюс Уиллис, Розарио Доусон, Джессика Альба, Пауэрс Бут, Джейми Кинг, а также новобранцы Джош Бролин, Ева Грин, Джозеф Гордон-Левитт, Рей Лиотта, Кристофер Ллойд, Джуно Темпл и сама Леди Гага, выразительно фонившая в поразительно простеньком, коротеньком эпизоде.

Вероятно, история, давшая название второй серии, произошла до действий, развернувшихся в первом фильме, тогда как две других явно случились после. Так охранник Манут (скалоподобного Майкла Кларка Дункана в этой роли сменил куда менее внушительный Дэннис Хейсберт) в начале фильма еще без запоминающегося глазного протеза, а смертоносная Михо (опять замена на понижение — Джейми Чунг вместо Дэвон Аоки) еще не дружит с Дуайтом. Кстати, в этой роли замена, кажется, сыграла авторам на руку. Суровый Джош Бролин придал новых красок герою, которого впервые исполнил лощеный Клайв Оуэн. Бролин так доходчиво сыграл черное безысходное отчаяние, что практически растворился на мрачном фоне этого невеселого городка.

Героине Евы Грин, все пышнее расцветающей в своем устоявшемся амплуа роковой красотки, не хватало только котелка с зельем и метлы. Замечательное лицо актрисы с честью выдержало контраст и комиксовую стилизацию. Ведьму, страсть к которой пожирает мужчин, она воплотила впечатляюще, с полным погружением, чуть ли не половину экранного времени бесстрашно снимавшаяся с обнаженной грудью. Скользкая, изменчивая, со сверкающими глазами, подцвеченными зеленым ради убийственно прямолинейного эффекта. Были ли шансы у загадочного и самолюбивого красавца Клайва Оуэна? У измученного борьбой с внутренними чудовищами героя Джоша Бролина их не было явно.

Джессика Альба, вернувшаяся в роли Нэнси, вновь украсила действо чувственными танцами во второразрядном баре, однако амплуа отчаявшейся оторвы ей явно не по плечу. Даже со шрамами, которые, кстати, не смогли безобразить милое личико, с трогательными тонкими ручками и ножками в агрессивной заклепанной коже она сама явно нуждалась в защите, даже в тот момент, когда целилась в смертельного врага. Но что делать, если сэр рыцарь, незабвенный Джон Хартиган с белым крестом шрама на лбу, в своей потусторонней ипостаси тоже не отходивший от девушки, в реальности давно вышиб себе мозги?

По своему украсил премьеру Гордон-Левитт, чей отчаянный герой буквально жизнь положил на выяснение отношений с отцом.

Смущала только светящаяся Джейми Кинг в двух лицах, одно из которых давно должно было почить из-за разборок кардинала Рорка. В общем, путаница получилась еще та, если обращать внимание на последовательность действий. А если просто погрузиться в драки и перестрелки, то все ок.

Много воды утекло с премьеры первого бодряще зловещего комикса Миллера, к воплощению которого в 2005 году приложили руку не только Родригес, но и мастер жанра Квентин Тарантино. На этот раз Тарантино в проекте не участвовал. И это чувствуется. Истории стали гораздо более плоскими, кроме исключительной новизны, исчез и зубодробительный контраст между брутальной картинкой, потоками картинно льющейся белой кровищи и нежнейшими полутонами отношений. Город грехов неуловимо, но однозначно изменился, каркас историй стал жестче, грубее, равнодушней, да и особого бесшабашного тарантиновского веселья на краю могилы, запомнившегося по первому фильму, ой как не хватало. А еще картинке как будто бы не хватило редактуры, и авторы, упоенные безусловно захватывающей игрой, проиграли первому фильму в чувстве меры.

Интересно, что новый город грехов представили в 3D-формате, но вопреки этому он слово потерял объем, стал двухмерным, как лист комикса, вернулся к началу.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!