Dipol FM | 105,6 fm
73.01
85.68

Обладатель «Хрустальной совы» проверил знания муравленковцев

С каждым годом семейный фестиваль «Родной город – Муравленко» набирает популярность.

Пять тысяч участников собрал семейный фестиваль «Родной город — Муравленко», состоявшийся в минувшие выходные, 14 и 15 апреля. Праздник, организованный в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», прошел под девизом «Наука — это не скучно».

В течение двух дней в Муравленко работали познавательно-развлекательные интерактивные площадки, а также прошел городской турнир «Что? Где? Когда?» с участием знатока элитарного клуба, обладателя «Хрустальной совы» Ровшана Аскерова.

14 апреля в Многопрофильном лицее школьники города представили свои проекты на конкурсе в двух тематических секциях: «Наука — это красиво» и «Мир науки глазами детей». Затем лицеисты встретились с Ровшаном Аскеровым, который рассказал ребятам об эффективных приемах развития мышления и пользе участия в интеллектуальных играх.

Кульминацией первого дня стал городской турнир «Что? Где? Когда?». В Центре спорта «Муравленко» в интеллектуальной битве сошлись 20 команд. Победу завоевала команда управления муниципального имущества администрации города, серебро досталось знатокам из «Газпромнефть-Муравленко», бронзу получила команда городского управления физической культуры и спорта.

Второй день фестиваля прошел под знаком технологий и командных игр. В Центре спорта «Муравленко» участников ждали нескучные эксперименты, современные лаборатории, виртуальное путешествие в космос, аттракционы и конкурсы с призами.

Состоялись также первые городские соревнования по киберспорту среди молодежи и командный квест для старшеклассников «Игры разума». Маршруты с рейтингом участников можно было отслеживать в режиме онлайн на мониторах в зале. За успешное индивидуальное участие в конкурсах выдавались специальные жетоны, которые можно было обменять на памятные подарки, связанные с научно-познавательной тематикой.

«С каждым годом наш фестиваль набирает популярность, мы видим искренний интерес к нему со стороны жителей и гостей города, — отметил врио генерального директора „Газпромнефть-Муравленко“ Александр Науменко. — „Газпром нефть“ является высокотехнологичной и инновационной компанией. Именно поэтому мы заинтересованы в том, чтобы у жителей регионов, для которых мы работаем, и прежде всего у молодежи, было как можно больше возможностей для интеллектуального развития. Очень приятно, что такие нестандартные событийные проекты становятся доброй традицией и занимают почетное место в календаре культурных событий нашего родного города».

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!