Dipol FM | 105,6 fm
73.01
85.68

Facebook запустил рекламные объявления по результатам поиска

Проплаченные объявления не будут видны на странице с окончательными результатами поиска.

Facebook объявил о начале тестирования сервиса, который позволит рекламодателям показывать контекстные рекламные объявления среди результатов поиска. Как сообщает TechCrunch, проплаченные объявления не будут видны на странице с окончательными результатами поиска, но будут появляться во время набора пользователем поискового запроса.

Например, если пользователь наберет в окошке поиска FarmVille, то во всплывающем окне над естественными результатами поиска он увидит проплаченную подсказку, ведущий на страницу игрового приложения FarmVille компании Zynga. Помимо расположения, проплаченные результаты поиска будут отличаться от естественных подписью «Sponsored» («спонсировано»), пишет Lenta.ru.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!