Dipol FM | 105,6 fm
72.43
85.36

"Тушки" долетались: Россия откажется от Ту-134 и 154

Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что самолеты Ту-154 и Ту-134 будут выведены из парка авиакомпаний, которые занимаются пассажирскими перевозками, в течение пяти лет. По его словам, таких бортов в России сейчас около 270. "Но, к сожалению, нам нечем пока заменить этот парк", - отметил министр.   Кроме того, министр заявил, что будет усилена ...

Министр транспорта Р Ф Игорь Левитин заявил, что самолеты Ту-154 и Ту-134 будут выведены из парка авиакомпаний, которые занимаются пассажирскими перевозками, в течение пяти лет. По его словам, таких бортов в России сейчас около 270. «Но, к сожалению, нам нечем пока заменить этот парк», — отметил министр.

Кроме того, министр заявил, что будет усилена подготовка пилотов на летающих бортах Ту-154 и Ту-134. Такие выводы, по его словам, были сделаны после расследования авиакатастрофы Ту-154 под Донецком. «В частности, будет увеличено количество часов подготовки пилотов, особенно вторых пилотов», — подчеркнул Левитин.

Он также отметил: «Необходимо сделать так, чтобы на тренажерах можно было смоделировать любую ситуацию, которая может произойти у пилота в воздухе».

В свою очередь, председатель технической комиссии МАГ Леонид Каширский признал, что в настоящее время в России нет современного самолета-тренажера, позволяющего в должной мере осуществлять подготовку экипажа для пилотирования самолетов на эшелонах, близких к предельным и на больших углах атаки, — пишет NEWSru.com.

Также глава Минтранса Р Ф сообщил, что по результатам расследования авиакатастрофы Ту-154 под Донецком в авиакомпании, эксплуатирующие эти борты, направлены рекомендации МАК. В частности, обращается внимание на то, как ведут себя самолеты указанного типа на высоте 12 тысяч метров и более.

Левитин рассказал, что принято решение об увеличении необходимого количества летных часов в профильных училищах с 60 часов для каждого обучающегося до 150. Для этих целей сделана заявка на закупку необходимых самолетов: 60 — для первичного обучения и 40 — для сдачи экзаменов. Тем не менее, он отметил, что эти самолеты — образца 60-х годов, «так как промышленность не может себе позволить другого». Министр транспорта выразил надежду, что в будущем Россия будет закупать больше новых самолетов.

«При вступлении в ВТО мы взяли обязательства по таможенным пошлинам. В частности, для конкретных типов самолетов снижаются таможенные пошлины», — сказал Левитин.

Отметим, о своем намерении отказаться от всех «тушек» еще в четверг заявил Аэрофлот. Перевозчик намерен до конца текущего года вывести из эксплуатации все 14 Ту-134, а к 2010 году заменить на более современные типы 28 самолетов Ту-154.Кроме того, министр транспорта Р Ф Игорь Левитин сообщил, что документ, в соответствии с которым сумма компенсации семьям погибших в авиакатастрофах повышается до 75 тыс. долларов на каждого погибшего, находится на согласовании. Кстати, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что на сегодня завершена выплата компенсаций в размере 500 тыс. руб. за каждого погибшего в этой катастрофе. Выплаты были профинансированы из городского и федерального бюджетов, а также страхового фонда компании «Пулковские авиалинии», — пишет РБК. По словам Матвиенко, также было собрано 8 млн руб. пожертвований. Они направлены в специально созданный фонд.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!