Dipol FM | 105,6 fm
73.33
85.88

На конкурс «Молодой предприниматель России – 2013» поступило всего шесть заявок

Студенческая привычка делать все в последний момент дает о себе знать.

Рекордную неактивность демонстрируют тюменские бизнесмены, за три месяца на конкурс «Молодой предприниматель России — 2013» поступило всего шесть заявок. Почему молодой бизнес не идет мерятся силами, выясняли накануне организаторы и кураторы конкурса в рамках круглого стола.

Заместитель директора ГАУ ТО «Молодежная биржа труда» Елена Коротких призналась, что говорить о том, что молодежи совсем уж неинтересно участие в конкурсе, нельзя, но студенческая привычка делать все в последний момент дает о себе знать. «Конкурс каждый год проходит в разные сроки, — отметила она. — Мы принимаем заявки с мая, но я знаю, что большинство заявок поступят к октябрю. У всех свои дела, отговорки, сбор урожая. Мы говорим про предпринимателей, владельцев бизнеса, для которых имидж предприятия, его узнаваемость — важные составляющие, поэтому странно наблюдать такую неактивность».

Победительница конкурса 2010 года, директор детского развивающего центра «Ступеньки» Марина Бакулина поделилась с молодыми предпринимателями, собравшимися за круглым столом, своим опытом участия в соревновании и рассказала, какую пользу принесла ее фирме победа в нем. «Медийность, которую обеспечивает предпринимателю участие в конкурсе, серьезно помогает, — заверила Бакулина. — Клиенты видят твое лицо, помнят название компании. Этого можно достичь только ярким выступлением или наградой на Российском уровне. Конечно, на тюменском уровне тоже хорошо побеждать, но то, что дает победа в Москве — совсем другая награда». Бакулина добавила, что во время конкурса ей удалось познакомиться со многими представителями власти и серьезными бизнесменами, контакты с ними теперь помогают решать некоторые проблемы.

Председатель молодежного крыла «Опоры России» Артем Андросов представил свое видение причин непопулярности конкурса в этом году. По его мнению, «Молодому предпринимателю» в регионе не хватает рекламы. «Собрать 100 заявок с хорошим положением можно за неделю, — уверен Андросов. — Нужно привлекать предпринимателей к участию бесплатными мастер-классами, к примеру, по защите бизнес-плана. Сейчас создается впечатление, что это неэффективный конкурс, от которого не понятно что можно получить. Не создается впечатление, что предприниматель делает это для себя».

Однако спорить с тем, что польза от участия в конкурсе есть, большинство участников мероприятия не стало. Председатель Тюменского регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей России Илья Пискулин заверил собравшихся бизнесменов, что единственный способ заявить о своей компании за пределами города — выиграть один из этапов конкурса. «Нашим иногородним клиентам о том, что мы не случайные люди в их компании и что мы исполним обязательства, которые заявляем, говорит победа в этом конкурсе, — признался Пискулин. — Да, я не выиграл на уральском этапе, но если компания ставит цели, не связанные с Тюменью, то поверьте, в резюме эта запись скажет о многом. У меня эта запись продает».

Региональный этап конкурса стартовал 1 мая и продлится до 30 октября. К участию допускаются предприниматели в возрасте 16−30 лет, которые попадают под одну из 10 номинаций: «Успешный старт», «Социально-ответственный бизнес», «Инновационный бизнес», «Студенческий бизнес», «Сельское хозяйство», «Сфера услуг», «Производство», «Женское предпринимательство», «Семейный бизнес» и «Франчайзинг». Прием заявок закончится 1 октября. Отметим, что «Молодой предприниматель России» проходит в регионе уже в четвертый раз.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!